boutique-dart.ru › перевод › русский-английский › пример+дл. Перевод контекст "пример для храбрости" c русский на английский от Reverso Context: Несмотря на все это, он пример для храбрости, и мое уважение.
Пример храбрости и мужества. Идея создания первых женских батальонов смерти принадлежит Марии Бочкаревой. Когда ситуация на фронте и моральный дух Русской армии был в критическом положении, командование согласилось нарушить правила и принять на службу девушек-добровольцев. В отряд вступали представительницы разных сословий и классов. Были здесь и дворянки, и простые рабочие девушки.
Коробка храбрости
Раушания К. Люблю фантастику, вязание, начинающий садовод Быть храбрым - значит быть сильным, решительным, бесстрашным, отважным, мужественным: храбрый не тот, кто не боится, храбрый тот, кто может побороть свой страх. Пожарные, полицейские, сотрудники МЧС.. Храбрый человек в своих действиях лишь отчасти руководствуется разумом, но в большей степени полагается на свое сердце и веру в то, что ему удастся сделать то, на что он пошёл. Быть храбрым - значит верить в то, что ты все сумеешь! Быть храбрым - это быть не просто хорошим человеком: это сделать чуть больше, чем можешь, помочь и остаться в живых, и остаться прежним.Слово храбрость
Малый трактат о великих добродетелях, или Как пользоваться философией в повседневной жизни Конт-Спонвиль Андре Храбрость Храбрость Храбрость — та из добродетелей, которая, судя по всему, вызывает в нас наибольшее восхищение. Престиж, которым окружена храбрость, не зависит — и это довольно редкое явление — ни от общественного устройства, ни от эпохи, ни даже от личности человека. Трусость презираема повсеместно; отвага пользуется всеобщим уважением. Разумеется, ее формы и содержание могут варьироваться: у каждой цивилизации свои страхи и свои храбрецы.
Но вот что остается неизменным — или почти неизменным: храбрость как способность преодолевать страх ценится выше, чем трусость или малодушие, уступающие страху. Храбрость это добродетель героев, а кто ж из нас не восхищается героями? Между тем эта универсальность ничего не доказывает и даже выглядит несколько подозрительной.
Если нечто вызывает всеобщее восхищение, значит, этим восхищаются, наряду со всеми, и мерзавцы, и дураки. Но можно ли положиться на их суждение? К тому же не следует забывать, что многие люди восхищаются, например, красотой, которая не является добродетелью, и, наоборот, презирают мягкость, которая как раз и есть одна из добродетелей.
Широкое распространение морали не служит доказательством ее универсального характера. Добродетель — не шоу и не нуждается в аплодисментах публики. Но главное даже не в этом. Храбрость ведь может служить как добру, так и злу.
Она не способна менять природу того и другого. Злобный человек может вести себя храбро, но от этого он не перестает быть злобным. Храбрый фанатик остается фанатиком. Можно ли сказать, что подобная храбрость — храбрость во зле и во имя зла — все еще добродетельна?
С этим трудно согласиться. Допустим, храброе поведение убийцы или эсэсовца способно вызвать чье-то восхищение — но разве это делает их добродетельными? Будь они чуточку трусливей, глядишь, причинили бы меньше зла. Так что же это за добродетель, если она может служить дурным целям? И что это за ценность, если она равнодушна к ценностям?
Следовательно, храбрость — это одно из совершенств, но само по себе оно не может быть ни нравственным, ни безнравственным. То же самое можно сказать об уме или о силе: и то и другое способно вызывать восхищение, и то и другое двойственно может служить как добру, так и злу , ни то ни другое не имеет отношения к морали. Впрочем, я не вполне уверен, что с храбростью все обстоит так просто. Возьмем для примера какого-нибудь негодяя. Он может быть умен или глуп, силен или слаб — с точки зрения морали его оценка не меняется.
Мало того, глупость может в какой-то степени служить ему оправданием, равно как тот или иной физический недостаток, из-за которого у него испортился характер. Люди называют это смягчающими обстоятельствами: не будь он идиотом или хромым, может, он не был бы таким мерзавцем? Но вот ум и сила не только не смягчают подлой натуры негодяя, но, напротив, подчеркивают ее, усиливают его зловредность и усугубляют вину. Другое дело — храбрость. Трусость иногда может служить оправданием дурного поступка, тогда как храбрость как таковая всегда оценивается с точки зрения морали что не доказывает, как мы покажем в дальнейшем, что она всегда является добродетелью.
Как мне кажется, это прекрасно сознают и сами негодяи. Допустим, есть два эсэсовца, одинаковые во всем, кроме одного: один труслив, а второй храбр. Второй наверняка опаснее, но кто может сказать, что он виновен больше первого?
Что он больше заслуживает презрения и ненависти? Какие чувства вызывает в нас камикадзе? Разве только ненависть и презрение? Впрочем, оставим военную тему, ибо она способна увести нас очень далеко. Поговорим лучше о паре террористов, действующих в мирное время.
Каждый из них взрывает самолет, битком набитый отпускниками, только один осуществляет диверсию с земли, лично ничем не рискуя, а второй сам находится в том же самолете и гибнет вместе с пассажирами. Кто из них вызовет в нас более сильную ненависть и презрение?
Разумеется, первый. Остановимся подробнее на этом примере. Можно предположить, что оба наши террориста движимы одними и теми же мотивами, например идеологическими, и оба совершенных ими теракта приводят к одинаковым человеческим жертвам. Каждый согласится, что эти последствия слишком трагичны, а мотивы слишком спорны, чтобы служить им оправданием, иначе говоря, оба теракта достойны морального осуждения.
Но один из террористов — трус, потому что он знает, что лично ничем не рискует, а второй — храбрец, потому что он точно знает, что погибнет. Что это меняет? Для жертв — ничего. А для террористов? Храбрость против трусости? Но что здесь важно — мораль или психология? Добродетель или характер? Разумеется, и психология, и характер играют свою роль, отрицать это нельзя. Но мне представляется, что здесь присутствует также некий элемент, имеющий прямое отношение к морали: герой-террорист своей жертвенностью демонстрирует по меньшей мере искренность убеждений и вероятное бескорыстие мотивов.
Скажем, вечное блаженство в загробной жизни… В данном гипотетическом случае эгоизм снова берет верх впрочем, он никогда не уступал первенства иным чувствам , а какая бы то ни было нравственность отступает далеко в тень.
Мы имеем дело с человеком, готовым принести в жертву невинных людей ради собственного счастья, иначе говоря — с обыкновенным негодяем. В этой жизни он бесспорно храбр, но движим корыстью — пусть даже посмертной, следовательно, его храбрость лишена всякой нравственной ценности.
Эгоистическая храбрость — прежде всего эгоизм. Теперь для сравнения представим себе террориста, придерживающегося атеистических взглядов.
Если он жертвует собственной жизнью, можем ли мы заподозрить его в низменных побуждениях? Бескорыстная храбрость — это героизм. И хотя такая храбрость не служит доказательством нравственной ценности поступка, она способна многое сказать о личности человека, этот поступок совершившего.
Этот пример хорош своей наглядностью. Что вызывает наше уважение к храбрости, кульминацией которой является самопожертвование? Именно это, судя по всему, и заслуживает морального уважения в храбрости. Представьте себе, что на улице на вас нападает неизвестный, перекрывая вам путь к бегству.
Что вы станете делать — яростно защищаться или молить о пощаде? Разумеется, это вопрос стратегии или темперамента. Никто не спорит, первая реакция кажется более мужественной и славной. Но слава не имеет отношения к морали, а мужественность — не добродетель. Теперь представьте, что на той же улице вы слышите, как на помощь зовет женщина, которой угрожает насильник. Ясно, что храбрость, которую вы проявите или не проявите , будет говорить уже не только о вашем характере, но и о вашем моральном достоинстве или низости , то есть о вашей добродетели или отсутствии таковой.
Одним словом, храбрость, пользуясь уважением в психологическом и социальном аспектах, с точки зрения морали может быть уважаема только в том случае, если она служит интересам других людей и свободна от непосредственного корыстного интереса. Даже героя можно заподозрить в том, что он стремился к славе или действовал под влиянием угрызений совести; иначе говоря, в том, что он пытался отыскать в добродетели собственное счастье или благополучие, пусть даже непрямое и посмертное.
Невозможно отрешиться от своего эго, как нельзя игнорировать принцип удовольствия. Но находить удовольствие в служении другим, видеть свое благополучие в совершении благородных поступков — это уже не просто альтруизм, это и есть определение принципа добродетели.
Себялюбие, учит Кант, не всегда греховно, но оно — источник всех зол. Я бы добавил к этому: любовь к другим — источник всех благ. Впрочем, не следует слишком углублять разделяющую то и другое пропасть.
Возможно, себя мы любим лишь постольку, поскольку усвоили и глубоко впитали проявленную к нам любовь. Тем не менее между тем, кто любит только себя, и тем, кто любит, порой бескорыстно, и кого-то еще, разница такая же, как между тем, кто любит только брать, и тем, кто любит также отдавать.
Это разница между эгоизмом самого гнусного образца и высоким, очищенным, свободным эгоизмом именно свободным, ибо мы говорим об эгоизме, освобожденном от давления эго. Такой эгоизм называют также альтруизмом или великодушием. Но вернемся к храбрости. Что я хотел показать приведенными выше примерами? Что храбрость как психологическая характеристика человека становится добродетелью только в том случае, если служит благу других людей или какой-либо общей благородной цели. Как черта характера храбрость, формируется из пониженной чувствительности к страху.
Храбрый человек либо не испытывает страха, либо хорошо его переносит, иногда даже получая от этого удовольствие. Это храбрость сорвиголов, задир и драчунов, храбрость крутых парней, как их принято именовать в детективах.
Каждому понятно, что добродетелью здесь чаще всего и не пахнет. Но означает ли это, что подобного рода храбрость вовсе безразлична к морали? Здесь все не так просто. Даже если я действую исходя из эгоистических побуждений, храброе поведение например, готовность вступить в бой с обидчиком вместо того, чтобы молить его о пощаде демонстрирует большую выдержку, достоинство и свободу, нежели трусливое.
Между тем упомянутые качества имеют нравственную ценность и накладывают на храбрость как бы отражение своего отблеска. Храбрость далеко не всегда высокоморальна, но без храбрости никакая мораль невозможна и недейственна. Если человек всецело поддается страху, разве сможет он выполнить свой долг? Вот почему люди уважают, и я бы назвал это уважение предморальным или квазиморальным, храбрость, даже чисто физическую, даже вдохновляющую на эгоистические поступки.
Шаблон:Крест Храбрых (трижды)
Бакуганы — раскрывающиеся в драконов и монстров шарики с карточкой или без Отважные девочки будут рады, если найдут в коробке: Маленьких кукол и пупсов в одежке. Маленький пони My little pony — это просто суперхит, высушивает слезы в один миг. Детская бижутерия — бусики и браслетики, гладкие не колючие.
Перевод "пример для храбрости" на английский
Наши дети в больницах ежедневно преодолевают страх и боль. Все самое, по их мнению, страшное происходит в процедурном кабинете: пункции, перевязки, установка и промывка катетеров... Иногда малышей до рева пугает простой осмотр. Поэтому в каждом процедурном кабинете есть волшебная коробка. В ней хранятся небольшие подарки, помогающие сдержать или высушить детские слезы. Это призы за смелость. Такие подарки выдаются очень часто, а потому коробка храбрости должна пополняться не реже двух раз в неделю. Без вашей помощи тут не обойтись.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 096 Небывалый пример храбрости и героизма. Регрессивный гипноз Елены ГиллеоМного примеров храбрости
Всего в нем 12 мероприятий по одной каждый месяц. Все акции связаны с международными днями: День Земли, Международный день социальной справедливости, Международный день образования и другие. За 2019 год в акциях Календаря приняли участие 200 компаний из 50 регионов и 3500 волонтеров. Мы занимаемся корпоративным волонтерством уже 6 лет, и настолько хорошо научились дружить и находить общие точки соприкосновения, что объединяем более ста компаний в 30-40 городах. Благодаря нашему Календарю добрых дел мы это делаем ежемесячно, причем откликаются на наши совместные акции не только сотрудники компаний, но и руководители. Наша задача - дать российскому бизнесу новые смыслы социальной ответственности.
Раушания К. ответила: Быть храбрым - значит быть сильным, Несколько примеров храбрости в литературных произведениях. Пример храбрости и мужества. Женский батальон смерти. Идея создания первых женских батальонов смерти принадлежит Марии. Президент Анатолий Бибилов вручил государственные награды Республики Южная Осетия участникам боевых действий –
Your courage will be an example for generations to come. Те из вас, кто не отступил, являют собой пример храбрости. Those of you who stood fast are models of courage.
Спартанский пример настоящей храбрости и мужества
Образ жизни в избранное Когда-то, в далекие античные времена, сильнейшими государствами мира были Афины и Спарта. Два полиса, которые постоянно воевали друг с другом. И войны эти были страшные и разрушительные. У каждого полиса была своя доктрина, свой путь: Афины были ведомы смелостью, а Спарта — храбростью. Перед сражением у мыса Нотий спартанский адмирал Лисандр обратился к своему войску с воодушевляющей речью. В ней он изложил различия между Афинами и Спартой и объяснил, почему суровый спартанский образ жизни превосходит гедонистический афинский и почему, в конце концов, именно он будет господствовать.
.
.
.
.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Коротко о мужестве...
Пока нет комментариев...