Сочинение на тему смешная история из моей жизни 5 класс

Забавный случай во время летних каникул задание от В. У них большой свой дом, который находится рядом с лесом, большой огород , много коз, гусей, индюшат и цыплят. Один раз родители с сестрой и бабушкой уехали за земляникой, а я с братом и дедушкой остались дома следить за хозяйством. Вечером мы загнали коз, гусей и индюшат в свои загоны. Но мой брат забыл закрыть загон, где живут индюшата, и они разбежались.

Это был самый смешной случай из моей школьной жизни! смеялись двадцать минут без перерыва, а сейчас очень часто вспоминаем эту историю! boutique-dart.ru › Сочинения › На свободную тему.

Это дивное место — буйная зелень, заросли сочной и спелой малины, плодовые деревья, по ветвям которых очень весело карабкаться, чтобы сорвать спелое яблоко или ароматную грушу. Однако вечерами мы стали замечать очень странный шум с соседнего заброшенного участка, густо поросшего кустарником. Казалось, там прячется огромный и страшный зверь. Однажды взрослые ненадолго отлучились, оставив на даче нас с младшей сестрой. И в это время жуткий шум за сетчатым забором возобновился.

Сочинение Юмористический рассказ о смешном случае из жизни 3, 5 класс

Юмористический рассказ о смешном случае из жизни Сочинение Юмористический рассказ о смешном случае из жизни 3, 5 класс Когда я был еще совсем маленьким, то всегда верил в разные чудеса, например, в существование волшебников, магии и приведений. Именно поэтому, мой старший брат часто любил подшучивать надо мной, будто бы они все существуют и, согласно придуманной им легенде, живут где-то в нашей квартире, но показываются только ночью. Я долго спорил с ним, что все это не правда, но поверив его аргументам, решил, что, быть может, мой брат не ошибается, а все эти загадочные существа на самом деле живут у нас дома. Тем более что каждую ночь куда-то исчезали конфеты из вазы, а брат всегда находился в поле зрения. Мне хотелось, во что бы то ни стало увидеть ночных воров, а потому, мы с братом договорились, что ночью будем дежурить по очереди и, когда один что-то заметит, что сразу же разбудит второго. Естественно, план с треском провалился, с наступлением полуночи мы уже крепко спали и никаких приведений не увидели. Так мы пытались дежурить поочередно еще пару раз, но и это все не увенчалось успехом.

Сочинение на тему Смешной случай из жизни 6 класс

Но мой брат забыл закрыть загон, где живут индюшата, и они разбежались. Мы снова принялись ловить индюшат. Когда мы их опять загнали в свой домик, дедушка пересчитал индюшат, и оказалось, что одного индюшонка не хватает.

Мы стали его искать. И вдруг я заметил, что кто-то шевелится в кустах. Я подумал, что это индюшонок и обрадовался и попытался схватить того, кто шевелился в кустах. Но когда я схватил его, я закричал от боли. Я позвал на помощь брата, и он тоже испугался. Из кустов доносилось страшное фырканье. Тогда мы позвали на помощь дедушку. Дедушка рассмеялся и достал из кустов маленького забавного ежика.

Мы занесли ежика домой и дали ему молока и хлеба. Когда приехали родители, я с братом и сестрой играли с ежиком. Он все еще продолжал фыркать, но нам уже не было страшно. Потом папа сказал, что нужно отнести его в лес и отпустить. Я вышел на порог и увидел большого ежа, который так фыркал, что я отпрыгнул в сторону.

Я понял, что это мама ежика, которого мы поймали, и отпустил нашего питомца к ней. Ежики быстро скрылись в кустах. Я до сих пор вспоминаю этого ежика. Мне бы очень хотелось, чтобы он жил у меня дома, а я бы ухаживал за ним.

Но я понимаю, что это лесной зверь и ему лучше на воле в лесу. Для этого мы встали очень рано. Приплыв на место, стали рыбачить. Мама закинула спиннинг раз, два, три… Она кидала долго и вдруг у неё клюнуло.

Это была щука. Когда мама подтащила щуку ближе к лодке, я опустила его в воду. Мы с трудом завели рыбину в подсак. Но как только мы это сделали, она стала всеми силами пытаться из него выпрыгнуть. И у неё это получилось. У нас не хватило сноровки её удержать.

Такой забавный щучий аттракцион мы увидели этим летом. Что же это такое? Оказалось, что это большущие улитки размером с дикое яблоко! Они деловито ползли к морю. Целый день по нашему парку перемещались полчища улиток. А на следующий день они исчезли. Все разом. Например, сбегал из коляски, перекидывая ногу через бортик или вылезая через низ. В 4 года я успел убежать и потеряться 3 раза за 2 недели. Сейчас я стал старше и теперь уже не убегаю от мамы. Однако, этим летом произошел один случай.

Я, мама и сестра ждали автобус, чтобы уехать с пляжа. Но автобус был очень мал, а целая толпа людей уже толкалась у его дверей, поэтому маму с сестрой оттеснили в сторону. Я не заметил этого, потому что мне удалось пролезть первым и занять место у окна.

Я сидел и ждал маму, когда вместо нее рядом со мной сел какой-то немец! Автобус тронулся. Мама обнаружила, что меня нет рядом. Увидев это из окна, я ничего не мог сделать, кроме того, как помахать с улыбкой рукой. Мама же помахала в ответ, но кулаком. Мы встретились на остановке и все вместе посмеялись над моим путешествием. Мы достали из байдарок удочки, шитиков и начали ловить рыбу. С нами была собака Топа. Когда она увидела, что мы ловим рыбу, она сразу прыгнула в воду и поплыла за поплавком.

Но мы сразу вытащили удочку из воды, потому что она могла зацепиться за крючок. И Топа вылезла из воды. Больше лазить в воду ей не разрешила хозяйка. И она покорно осталась на берегу и стала наблюдать, как мы ловим рыбу. Когда у нас клевало и мы вытаскивали рыбу из воды, добыча могла сорваться и ускакать обратно в воду.

Но Топа решила помогать нам с берега и ловила сорвавшуюся рыбу своими лапами. И надо признаться — у неё это неплохо выходило. Однако ей и этого показалось мало и она захотела ловить рыбу прямо с удочки. При этом эти попытки сопровождались громким и весёлым лаем и смехом.

В тот раз мы наловили немного рыбы, однако получили массу положительных эмоций и твёрдо решили, что Топа всегда будет ходить с нами на рыбалку. Уже в мае было тепло. Мы с бабушкой и дядей Лешей стали собираться на дачу. Наша дача находится в Новгородской области. Ехать нужно долго. Когда мы доехали, было уже темно. Я стала разбирать пакеты с одеждой и продуктами.

Бабушка поскорее затопила печку, а Леша поднялся в свою маленькую комнату на чердаке, которую сам построил. Вдруг мы услышали грохот. Это Леша бежал вниз по лестнице. Там кто-то шуршит! Мы зажгли фонарь и все вместе стали подниматься на чердак. Когда мы открыли дверь, то увидели, что по комнате летает небольшая птица, а на стене прилеплено гнездо.

В гнезде были четыре маленьких яичка. Леша забыл закрыть форточку, и птичка свила в комнате гнездо. Она сильно хлопала крыльями и пыталась защитить своих будущих птенцов. В эту ночь Леше не пришлось ночевать в своей комнате. На следующий день он сделал из проволоки маленькую корзиночку и прибил ее под самой крышей. Потом он надел перчатки и аккуратно переложил гнездо с яйцами в маленькую корзиночку.

Через два дня птичка нашла свое гнездо. Теперь мы будем наблюдать, как каждой весной птички заселяют гнездо и выводят птенцов. В солнечные, теплые выходные мы с друзьями пошли в поход. Встали на берегу Финского залива, раскинули палатки. С собой мы привезли надувную касатку. Надув ее, мы пошли купаться и загорать. Наступило время обеда. Оставив касатку на берегу, мы пошли в палаточный лагерь. После мы вернулись к воде, но касатку мы не увидели.

Присмотревшись, заметили, что она плывет к рыбакам, которые рыбачили на лодках не далеко от берега. Папа достал бинокль и увидел забавную ситуацию. Рыбаки в лодках махали руками, показывая в сторону палатки. Мы подумали, что она их сильно напугала. И это оказалось правдой.

Сочинение на тему Смешной случай из моей жизни, 3 класс

Сочинение на тему Смешной случай из моей жизни, 3 класс Сочинение 1 вариант Прошлым летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в деревне. Нам у них нравится, ведь летом в школу ходить не надо, а в деревне, есть речка, в которой очень приятно купаться. За все время, которое мы пробыли там, с нами происходили разные ситуации: и смешные, и не очень. Сегодня я хочу рассказать одну из них. Когда мы приезжаем, то сразу находим себе друзей, ведь летом детей в деревне очень много.

Сочинение на тему мои смешные случаи 6 класс

Сел вместе с отцом приятеля моего Илюши. Мой брат учился во втором классе. Сдай в классе деньги на подарок учительнице. Мне было 6 лет, мы с родителями и друзьями были на море. Первая проверка по. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Аня, моя подруга. Смешной случай в моей жизни. Нам с бабушкой было очень стыдно за Мурчика, когда соседи рассказывали этот забавный случай.

Сочинение "Смешной случай из жизни"

Помогите написать сочинение по рассказу А. Чехова Ванька Готовые сочинения по литературе для учищихся и учителей. Сочинение на тему Смешной случай из моей жизни, 3 класс. Сочинение 1 вариант. Прошлым летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в.

Сочинение Юмористический рассказ о смешном случае из жизни 3, 5 класс. Когда я Сочинение Смешной случай из моей жизни 3 класс. К началу. Сочинение о смешном случае можно составить так: Однажды со мной 5 - 9 классы · Литература; 5 баллов Однажды со мной произошел достаточно смешной случай. Как метель изменила жизнь героев? Готовые сочинения по литературе и русскому языку на любую тему! Сочинение "Смешной случай из жизни". Метки: 2 класс · 3 класс · 5 класс · 6 класс · попугай. Оцените сочинение: 1 1 1 1 1 Рейтинг [ Голоса (ов)]. У моего друга Димы произошел однажды забавный случай. Живет Дима в частном.

Смешной случай из жизни Сочинение на тему Смешной случай из жизни 6 класс Случай этот произошел зимой, в канун нового года. Все мальчишки мечтали о петардах. А петарды в то время большой дефицит. Ну и все ухищрялись как могли.

Сочинение на тему "Интересный случай в моей жизни"

Сочинение про смешной случай Сочинение про смешной случай Нет в мире человека, с которым бы в жизни не происходили забавные случаи, одни из них забываются почти мгновенно, зато другие остаются в памяти навсегда и еще долгое время поднимают настроение всем, кому довелось об этом услышать из уст рассказчика и очевидца. Я очень люблю шутить и смеяться как над собой, так и над своими чудными друзьями, которые постоянно спотыкаются и неуклюже падают на ровном месте, сталкиваются с несущими вкусные пирожные или чай старшеклассниками, с ног до головы пачкая себя и окружающих. Можно сказать, что я принадлежу к той категории людей, рядом с которыми смешные случаи происходят почти ежедневно, хоть рассказы по ним пиши. Но один из случаев, произошедших с моей лучшей подругой, запомнился мне особенно. Дело было студеной зимой, когда выпавший снег на дорогах постепенно был утрамбован ходящими то туда, то сюда по своим делам людьми и проезжающими машинами. Дорога стала идеально скользкой, в самый раз подходящей для катания по ней на коньках. И вот, мы с подружкой Олей, громко топая коньками по бетонному полу подъезда, кое-как выбрели из дому и выбрались на дорогу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Рада

Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM.

2. ciarolcafo

Подтверждаю. Так бывает. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

3. hindcoha

Хорошо написали, почерпнул для себя очень много нового, спасибо вам за это!